Набор автослесаря
На все случаи ремонта автомобиля
Ремонт автомобиля практически всегда связан с потребностью облегчить раскручивание болтов и гаек, очищения деталей от нагара, горюче-смазочных материалов и загрязнения. Также при ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля требуются специальные смазки, разработанные с учетом эксплуатации определенных деталей. Ремонтируя автомобиль лучше всего иметь полный набор специальных смазок, герметиков и очистителей.
Виды смазок
Условно все смазочные материалы можно разделить на универсальные и специальные. Большинство из этих смазок находит не всегда стандартное применение. Чаще всего эти масла применяются как в качестве основной смазки, так и для снижения вибрации, укрепления прокладок и т.п.
Многофункциональные или универсальные смазки
Универсальные, несмотря на название, не стоит использовать для смазки деталей, которые испытывают нагрузки и высокую температуру или влажность.
Так смазка литиевая является многофункциональной, но лучше всего показывает свои свойства при использовании трущихся металлических деталей между собой или пластмассой. Устойчивость такой смазки к нагреву и влаге делает ей практически незаменимой при смазке петель дверей автомобиля, кресел водителя и пассажира и т.п.
Петельная смазка похожа по своим свойствам на литиевую, но имеет более высокие показатели по влагостойкости и сопротивлению смыванию. Эта смазка изначально разрабатывалась для уличного использования. В автомеханике применяется для смазывания цепи и болтов из нержавеющей стали.
Специальные смазки
Такие смазки разработаны и используются для смазывания определенных деталей. Можно использовать их и в качестве просто смазочного материала, но учитывая узкую «специализацию» таких смазок – становится жалко.
Так смазка разработана специально для подшипников и деталей, работающих при высоких скоростях, подвергающихся нагреву и трению металла о металл. В авторемонте шрус используется для смазки приводов, гранат.
К узкоспециализированным относится и смазка суппортов – деталей тормозной системы автомобиля. Высокие температуры и нагрузки стали причиной, что эта смазка используется для тормозной системы автомобиля.
Смазка медная применяется там, где есть вероятность прикипания или прилипания горячих деталей друг к другу. Помимо этого, смазка защищает детали от влаги, причем настолько, что эта смазка рекомендуется в морских походах.
Однако, прежде чем наносить смазку, двигатель или ремонтируемый узел нужно отчистить от нагара, грязи и т. п. (в инструкции прямо указывается, что смазка вносится в процессе работы на чистые узлы и механизмы). Для этих целей существует >очиститель тормозов и деталей
Спецсоставы
К спецсоставам можно отнести очистители, герметики и средства для фиксации резьбы. Применение этих средств позволяет быстрее разобрать ремонтируемый узел или агрегат, а потом сделать сборку более быстрой и качественной.
Очистители
Очистителями называют специальные составы и средства, разработанные с учетом характера загрязнений того или иного механизма. Так очиститель карбюратораборется с нагаром, возникающим при сгорании топливной смеси. Применять его можно как перед разборкой карбюратора, так и после данной процедуры — для очистки всех деталей отдельно.
Очиститель тормозов борется со следами истирания тормозных колодок и грязью, которая попадает в процессе эксплуатации автомобиля. Применяют этот состав и в начале демонтажа тормозных колодок и дисков, и для обработки уже снятых деталей.
>Очиститель контактов применяется для снятия с них патины — следов окисления металла. Данный состав особенно важен, так как плохой контакт приводит к прерыванию электрических сетей, что в последствии, может обернуться серьезными неисправностями (вплоть до замены проводки и бортового компьютера).
Ремонт автомобиля практически всегда связан с потребностью облегчить раскручивание болтов и гаек, очищения деталей от нагара, горюче-смазочных материалов и загрязнения. Также при ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля требуются специальные смазки, разработанные с учетом эксплуатации определенных деталей. Ремонтируя автомобиль лучше всего иметь полный набор специальных смазок, герметиков и очистителей.
Виды смазок
Условно все смазочные материалы можно разделить на универсальные и специальные. Большинство из этих смазок находит не всегда стандартное применение. Чаще всего эти масла применяются как в качестве основной смазки, так и для снижения вибрации, укрепления прокладок и т.п.
Многофункциональные или универсальные смазки
Универсальные, несмотря на название, не стоит использовать для смазки деталей, которые испытывают нагрузки и высокую температуру или влажность.
Так смазка литиевая является многофункциональной, но лучше всего показывает свои свойства при использовании трущихся металлических деталей между собой или пластмассой. Устойчивость такой смазки к нагреву и влаге делает ей практически незаменимой при смазке петель дверей автомобиля, кресел водителя и пассажира и т.п.
Петельная смазка похожа по своим свойствам на литиевую, но имеет более высокие показатели по влагостойкости и сопротивлению смыванию. Эта смазка изначально разрабатывалась для уличного использования. В автомеханике применяется для смазывания цепи и болтов из нержавеющей стали.
Специальные смазки
Такие смазки разработаны и используются для смазывания определенных деталей. Можно использовать их и в качестве просто смазочного материала, но учитывая узкую «специализацию» таких смазок – становится жалко.
Так смазка разработана специально для подшипников и деталей, работающих при высоких скоростях, подвергающихся нагреву и трению металла о металл. В авторемонте шрус используется для смазки приводов, гранат.
К узкоспециализированным относится и смазка суппортов – деталей тормозной системы автомобиля. Высокие температуры и нагрузки стали причиной, что эта смазка используется для тормозной системы автомобиля.
Смазка медная применяется там, где есть вероятность прикипания или прилипания горячих деталей друг к другу. Помимо этого, смазка защищает детали от влаги, причем настолько, что эта смазка рекомендуется в морских походах.
Однако, прежде чем наносить смазку, двигатель или ремонтируемый узел нужно отчистить от нагара, грязи и т. п. (в инструкции прямо указывается, что смазка вносится в процессе работы на чистые узлы и механизмы). Для этих целей существует >очиститель тормозов и деталей
Спецсоставы
К спецсоставам можно отнести очистители, герметики и средства для фиксации резьбы. Применение этих средств позволяет быстрее разобрать ремонтируемый узел или агрегат, а потом сделать сборку более быстрой и качественной.
Очистители
Очистителями называют специальные составы и средства, разработанные с учетом характера загрязнений того или иного механизма. Так очиститель карбюратораборется с нагаром, возникающим при сгорании топливной смеси. Применять его можно как перед разборкой карбюратора, так и после данной процедуры — для очистки всех деталей отдельно.
Очиститель тормозов борется со следами истирания тормозных колодок и грязью, которая попадает в процессе эксплуатации автомобиля. Применяют этот состав и в начале демонтажа тормозных колодок и дисков, и для обработки уже снятых деталей.
>Очиститель контактов применяется для снятия с них патины — следов окисления металла. Данный состав особенно важен, так как плохой контакт приводит к прерыванию электрических сетей, что в последствии, может обернуться серьезными неисправностями (вплоть до замены проводки и бортового компьютера).